• kenburns6
    Rental business
  • kenburns6
    Rental business
  • kenburns6
    Rental business
  • kenburns6
    Rental business

Who are we?

The members of our team have healthy lifestyle. The network of farm markets "Eco-rynok" enables every citizen to purchase useful and natural products from farmers of the Udmurt Republic and nearby regions.

An obvious advantages of a healthy way of life are known from ancient times. Natural products taste better and is more nutritious than their alternatives, that are produced in factory greenhouses. Our company sells products that awere grown and harvested on the local farms and do not contain any pesticides, GMOs or hormone promoters.

The quality of the products is our major concern. "Eco-rynok" allows to purchase natural and fresh products that are useful for all family members.

Our markets offer high-quality farm products to everyone, who shares our ideas about proper and adequate nutrition, aspires to prolong life and health and chooses for himself the very best. Company’s great task is to maintain the high quality of the products we sell and we fulfil it entirely in order our children, our friends and relatives have possibility to enjoy fresh and healthy food.


Our mission

"Eco-rynok" was created in order to enable city’s residents to consume nutritious and fresh frm products at reasonable prices. Once you get to this farm market, you can find there everything you need. Distinct advantages of this type of market are comfortable conditions, excellent work culture and service, neat counters as well as dry and clean units.

Our mission is to provide urban residents with quality, fresh and natural food. Our company is aimed to modernize the modern market - to build such trade units that will operate in terms of service and comfort like shopping centres, but the quality of the goods there will be higher. We managed to establish "Eco-rynok", which meets all the requirements and wishes of customers, who care about their health. We strive to help our customers to lead healthy lifestyle and increase awareness of it.

Farm market is a solution for those, who values naturalness and high quality in food profucts. In our markets customers will be able to find a wide range of food products and choose the best and most nutritious items for their families.


Our principles

Balance between nature and life is the basic principle of "Eco-rynok". It assumes respect for nature and man. A careful attitude to our health is based, first of all, on quality and balanced nutrition, active way of life and positive thinking.

We give our customers the opportunity to make a choice in favour of their health, offering to purchase natural products. You can enjoy an excellent taste of high quality food products every day.

The modern network of farm markets allows everyone to buy not only fresh, but also nutritious food products. We believe that natural farm products should have reasonable prices, so that it could be affordable to any person, regardless of his income. Therefore, we set attractive prices for all types of products presented in our network markets.

The basic principle of our markets is to be honest with custumers. We always provide true information about the products and regularly take quality control.


ADVANTAGES

It’s a simple pleasure to cooperate with us!

Glezdenev Vadim
General Director of UK "Parus"

Convenient location of the markets

Availability of fresh farm products

Wide range of products

Reasonable prices

Polite salesmen

Various discounts for regular customers

Присоединяйтесь к нам! ok

Просто выберите и заполните одну из форм ниже
Стать поставщикомпросто заполнив форму на сайте Стать арендаторомпросто заполнив форму на сайте

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (3412) 672-800 или напишите bssvpr@lx-cnehf.eh

• kenburns6
    Арендный бизнес
  • kenburns6
    Арендный бизнес
  • kenburns6
    Арендный бизнес
  • kenburns6
    Арендный бизнес

Кто мы?

Мы — команда любителей здорового образа жизни. Сеть наших «Эко-рынков» позволяет каждому человеку приобрести полезные и натуральные продукты, которые были выращены фермерами Удмуртской Республики и близлежащих областей.

Неоспоримые преимущества здорового питания известны с давних времен. Натуральные продукты намного вкуснее и полезнее, чем их аналоги, которые были произведены в фабричных условиях. Наша компания реализует только выращенные и собранные на ферме продукты, которые не содержат никаких пестицидов, ГМО или гормональных препаратов.

В первую очередь, мы думаем о качестве продукции. «Эко-рынок» позволяет приобрести натуральные и свежие продукты, которые будут полезны всем членам Вашей семьи.

Наши рынки предлагают фермерские продукты высокого качества всем, кто разделяет наши представления о полезном и натуральном питании, заботится о долгосрочном сохранении здоровья и выбирает для себя все самое лучшее. Основная задача нашей компании — сохранять высокое качество поставляемых нам на продажу продуктов и с этой задачей мы справляемся на все 100%. Все для того, чтобы наши дети, наши друзья и родные могли питаться свежими и полезными продуктами.


Наша миссия

«Эко-рынок» был создан для того, чтобы помочь городским жителям приобретать только полезные и свежие фермерские продукты по доступным ценам. Попав на «Эко-рынок» Вы сможете найти все, что Вам нужно. К неоспоримым достоинствам такого рынка можно отнести высокий уровень комфорта и культуру работы — аккуратные прилавки, сухие помещения и отличный сервис.

Свою миссию мы видим в обеспечении городских жителей качественными, свежими и, самое главное, натуральные продуктами. Наша компания делает все возможное, чтобы модернизировать современный рынок — создать комплексы, которые по уровню обслуживания и комфорта будут напоминать торговые центры, а по качеству продукции — превосходить их. Нам удалось создать «Эко-рынок», который отвечает всем требованиям и пожеланиям современных покупателей, которые заботятся о своем здоровье. Выполняя свою работу, мы пытаемся внести вклад в улучшение здоровья потребителей и повышение их грамотности.

Эко-рынок — настоящая находка для людей, которые ценят в продуктах натуральность и высокое качество. На наших рынках клиенты смогут найти широкий ассортимент продуктов и подобрать для своей семьи все самое лучшее и полезное.


Наши принципы

Экология жизни является основным принципом работы «Эко — рынка». Она предполагает уважительное отношение к природе и человеку. Бережное отношение к нашему здоровью связано, в первую очередь, с качественным и сбалансированным питанием, активным образом жизни и положительным мышлением.

Предлагая приобрести натуральную продукцию, мы не только продаем её, но и предоставляем нашим клиентам возможность сделать выбор в пользу своего здоровья. Благодаря натуральным продуктам Вы сможете каждый день наслаждаться высоким качеством продукции и отличным вкусом.

Современная сеть рынков позволяет каждому человеку приобретать не только свежие, но и полезные продукты питания. Мы верим в том, что натуральные продукты должны продаваться по адекватной цене, чтобы их мог приобрести любой человек, вне зависимости от уровня достатка. Поэтому в своей сети мы формируем честные цены на все виды продукции.

Одним из основных принципов деятельности нашего рынка является максимальная честность перед покупателями. Мы всегда предоставляем правдивую информацию касательно товара и тщательно проверяем каждую партию продукции.


Преимущества

Сотрудничать с нами легко и приятно!

Глезденев Вадим Николаевич


Удобное расположение Эко-рынков

Всегда свежие продукты

Широкий ассортимент продукции

Доступные цены

Вежливые продавцы

Регулярные акции для постоянных клиентов

Присоединяйтесь к нам!

Просто выберите и заполните одну из форм ниже
Стать поставщикомпросто заполнив форму на сайте Стать арендаторомпросто заполнив форму на сайте

Есть вопросы? Позвоните нам +7 (3412) 672-800 или напишите bssvpr@lx-cnehf.eh